Дэн Гёрни

Дэн Гёрни | Dan Gurney

USA | США  

Краткие сведения о пилоте
Имя Daniel Sexton Gurney
[Дэниэл Секстон Гёрни]
Страна США
Дата и место рождения 13 апреля 1931 г.;
Порт-Джефферсон, Нью-Йорк, США
Место проживания США
Официальный сайт www.allamericanracers.com
Достижения 4-е место в чемпионате мира 1961 и 1966 годов
Победитель 24 Hours of Le Mans 1967 года
Дебютный Гран-При Гран-При Франции 1959 (4 этап из 9)
Лучший результат в гонке Победа в:
Гран-При Франции 1962, 1964
Гран-При Мексики 1964
Гран-При Бельгии 1967
Команды 1 Scuderia Ferrari 1959 4 ГП 13 очков
2 Owen Racing Organisation 1960 7 ГП 0 очков
3 Porsche System Engineering 1961-1962 15 ГП 36 очков
4 Autosport Team Wolfgang Seidel 1962 1 ГП 0 очков
5 Brabham Racing Organisation 1963-1965 30 ГП 63 очка
Motor Racing Developments 1968
6 Anglo American Racers 1966-1968 27 ГП 20 очков
7 Bruce McLaren Motor Racing 1970 3 ГП 1 очко

Статистические данные
Сезоны 11
Гран-При / Старты 87 / 86
Победы 4
Подиумы 19
Поул-позиции 3
Быстрейшие круги 6
Очки 133

Дэна Гёрни, американского гонщика, смело можно назвать одним из самых универсальных гонщиков своего поколения. Он сумел победить и в Гран-При Формулы-1, и в гонках серии USAC National (предтеча IndyCar), и гонках спортпрототипов, в том числе в марафоне «24 часа Ле-Мана», и в старшем дивизионе кузовной серии NASCAR – Sprint Cup, в серии Can-Am, в чемпионате USAC Road Racing, а также в других гонках еще нескольких чемпионатов, в которых принимал участие.

Дэниэл Секстон Гёрни родился 13 апреля 1931 года в Порт-Джефферсон в семье Джона Гёрни, звезды Метрополитен-опера, и Ромы Секстон. В 1947 году семья переехала на Западное побережье, в Калифорнию, с которой затем будет связана большая часть карьеры Дэна. Уже тогда постепенно стало ясно, что Дэниэл больше пошел не в отца, а в деда, который был производственным магнатом, а также новатором, изобретателем шарикового подшипника. Так в 19 лет он построил гоночную машину для заезда по гладкой поверхности высохшего озера Бонневилль, где смог разогнаться до 138 миль/час (222 км/час).

Гоночные порывы Дэна временно прервала служба в армии, в Корейской войне, но через 2 года службы он вернулся в Калифорнию и уже серьезнее приступил к развитию карьеры гонщика. А если точнее, то трех карьер единовременно, ведь Дэн с самого начала был не только гонщиком, но и конструктором, а затем стал и владельцем собственной гоночной команды.

Карьера Дэна Гёрни как гонщика продолжалась 15 лет, с первых серьезных соревнований в 1955 году за рулем Triumph TR2 и до 1970, когда он решил остановить активное участие в гонках. Следующие 1956 и 1957 года складывались все удачнее: пересев за руль Porsche 356 в 1956 году, Дэн начал побеждать в гонках (правда, не в абсолютном зачете, но внутри гоночной группы) и привлек внимание команд из разных частей света. Так с середины 1957 года он стал сотрудничать с Фрэнком Арциеро (Frank Arciero), и это сотрудничество в качестве гонщик-владелец машины продолжалось до 1963 года включительно и привело к немалому количеству побед Дэна на американских трассах. Третьей стороной в начале этого сотрудничества стала Scuderia Ferrari, босс которой, Энцо Феррари, поначалу предоставлял техническую помощь, а затем и вовсе решил способствовать продвижению Гёрни как в гонках спортпрототипов, так и в формульном классе.

Дэн Гёрни и Фил Хилл на Гран-При Португалии 1959 | Dan Gurney and Phil Hill 1959 Portuguese Grand Prix

Уже к 1958 году карьера Дэна Гёрни постепенно стала захватывать и Европу. Например, он принимает участие в «24 часах Ле-Мана» за рулем Ferrari команды North American Racing Team, а в 1959 году дебютирует в Формуле-1 за Scuderia Ferrari. Дэн принял участие в 4 гонках сезона из 9 и трех из них смог набрать очки, а в двух даже поднялся на подиум. Это могло бы послужить базой для долгого и плодотворного сотрудничества гонщика и команды, но новаторская жилка Дэна не могла не проявить себя: к тому времени стало хорошо заметно, что переднемоторная компоновка, которую продолжали использовать в Ferrari, заметно уступает среднемоторной компоновке британских команд. Но Энцо Феррари не собирался ничего менять, а Дэн не мог молчать, понимая, что можно ехать быстрее и выигрывать гонки. На этом пути Гёрни и Ferrari разошлись, чтобы встретиться еще пару раз несколькими годами позже в гонках спортпрототипов.

В последующий год Гёрни ищет наиболее удобную для него и сильную команду, пробуя себя за рулем BRM, Porsche, Cooper, Maserati, Lotus и Jaguar. В итоге наибольшее удовлетворение обеим сторонам приносит сотрудничество с Porsche, которое продолжится и в последующие 2 сезона.

Дэн Гёрни за рулем Ford команды Wood Brothers во время гонки Riverside Motor Trend 500 1966 года | Dan Gurney in the Ford by Wood Brothers in the 1966 Riverside Motor Trend 500

Вместе с Porsche Дэн Гёрни одерживал свою первую победу в Формуле-1 на Гран-При Франции 1962 и еще 4 раза поднялся на подиум в Гран-При, финишировал первым в классе Sports 2000 в знаменитой гонке Targa Florio 1961 года, первенствовал в классе Grand Touring 1600 в 12-часовом марафоне в Себринге 1962 года, выиграл гонку спорткаров в Пуэрто-Рико, а также встретил в пресс-службе команды свою будущую жену, Эви Бутц.

Следующие три года (1963-1965) Гёрни проводит в команде Джека Брэбэма. Их сотрудничество помогло обоим развить свои конструкторские навыки, а на трассах Гран-При Гёрни сумел еще дважды подняться на верхнюю ступень пьедестала и еще 8 раз попасть в первую тройку по итогам гонки. В гонках спорткаров сотрудничество с Кэроллом Шелби в те же годы принесло локальные победы внутри гоночного класса в Себринге и Ле-Мане в 1964 году.

Дэн Гёрни на Гран-При Бельгии 1967 за рулем Eagle T1G | Dan Gurney in the Eagle T1G at 1967 Belgian Grand Prix

В 1965 году вместе с тем же Шелби, а также заручившись поддержкой компании Goodyear, они открывают в Санта-Ана, штат Калифорния, компанию All American Racers (AAR), известную также как Anglo-American Racers. Компания стала собирать гоночные автомобили под маркой Eagle, которые впоследствии стали выступать как в Формуле-1, так и в американском национальном чемпионате под эгидой USAC. Для компании Goodyear это также стало важным шагом: Дэн Гёрни стал первым гонщиком, выступавшим на шинах этой марки в Формуле-1, а Роджер МакКласки стал первым, кто выиграл гонку на шасси Eagle с шинами Goodyear в чемпионате USAC.

В Формуле-1 машины Eagle не отличались надежностью. Из 27 Гран-При в которых Дэн стартовал за рулем машины собственной команды, он смог финишировать лишь в 5 гонках. Правда 4 из них оказались в очковой зоне, а на Гран-При Бельгии 1967 Дэн смог победить, подсластив пилюлю также третьим место на Гран-При Канады того же года. Таким образом, Дэн Гёрни вошел в узкий круг гонщиков и конструкторов Формулы-1, кому удалось одержать победу в Гран-При на машине собственной конструкции.

Победители 24 часов Ле-Мана 1967 года Эй-Джей Фойт и Дэн Гёрни | 1967 Le Mans 24 Hours winners AJ Foyt and Dan Gurney

Помимо этого 1967 год остался памятен для Дэна Гёрни и мировой общественности их с Эй-Джэй Фойтом победы в марафоне «24 часа Ле-Мана» за рулем Ford Mk IV команды Кэролла Шелби.

Вместе со своей командой Дэн, а также другие гонщики команды, пробует силы не только в Формуле-1, но и USAC National Championship, Can-Am, Trans-Am, но к 1969 году, ввиду ненадежности собственной техники, а точнее стоявших на машинах британских двигателей Weslake, приходится использовать машины чужой конструкции. В той же Formula 1 команда использует McLaren M7A, и в 3 Гран-При за рулем этой машины Дэн единожды приезжает в очки, на 4 месте на домашнем Гран-При США.

Дэн Гёрни на Инди-500 1968 года | Dan Gurney at 1968 Indy-500

В 1968, 1969 и 1970 годах Гёрни три раза подряд поднимается на подиум в гонке Инди-500 за рулем машин Eagle, а в 1969 еще и финиширует следом за Бобби Анзером, также выступавшего на Eagle.

В 1971 году он разработал «Gurney Flap» - торцевую пластину, которая по сей день (конечно в сильноизмененном виде) присутствует на антикрыльях гоночных автомобилей. Он первым стал использовать полностью закрытый гоночный шлем, а также привел первые заднемоторные автомобили на гонку Индианаполис-500. Есть также версия, что именно от Дэна Гёрни, с момента его победы в Ле-Мане, пошла традиция разбрызгивать шампанское на подиуме.

За время активной карьеры с 1955 по 1970 год Дэн Гёрни принял участие в 312 мероприятиях в более чем 20 странах мира, попробовал себя за рулем более чем 100 моделей 51 различной марки и оставил заметный вклад в автомобильном спорте и как гонщик, и как конструктор, и как владелец команды.


Dan Gurney

Карьера
Год Класс Достижения
1955 Sports Cars Races Daniel Sexton Gurney
Torrey Pines
10 место в гонке [3 место в гонке в классе EM]
Daniel Sexton Gurney
Preliminary Palm Springs
22 место в гонке [5 место в гонке в классе EP]
1956 Sports Cars Races Daniel Sexton Gurney
Preliminary Pomona
2 место в гонке [Победитель гонки в классе EP]
Daniel Sexton Gurney
Pomona
6 место в гонке [Победитель гонки в классе EP]
Daniel Sexton Gurney
Santa Maria
4 место в гонке [Победитель гонки в классе EP]
Daniel Sexton Gurney
Preliminary Santa Barbara
5 место в гонке [в классе EP]
Daniel Sexton Gurney
Paramount Ranch
[в классе EP]
West Coast Championship Daniel Sexton Gurney
San Diego
15 место в гонке [3 место в гонке в классе E]
Daniel Sexton Gurney
Santa Barbara
16 место в гонке [3 место в гонке в классе E]
1957 West Coast (Pacific) Championship John Kunstle
Pomona
4 место в гонке [в классе F]
Daniel Sexton Gurney
Santa Barbara
[в классе D]
Cal Bailey
Riverside [Production Cars Race]
Победитель гонки [в гонке в классе CP]
Cal Bailey
Riverside [Sports Cars Race]
6 место в гонке [2 место в гонке в классе C]
Frank Arciero
SCCA National Riverside
2 место в гонке [в классе CM]
Frank Arciero
Paramount Ranch
Победитель гонки [в классе CM]
Sports Cars Races Daniel Sexton Gurney
Preliminary Santa Barbara
11 место в гонке [8 место в гонке в классе DP]
Frank Arciero
Preliminary Paramount Ranch
Победитель гонки [в классе CM]
1958 USAC Road Racing Championship Победитель чемпионата (2 подиума в 2 гонках)
World Sports Car Championship Howard Hanna
Sebring 12 Hours
34 место в гонке [4 место в гонке в классе Sports 750]
North American Racing Team
24 Hours of Le Mans
[в классе Sports 3000]
Non-Championship WSSC Grands Prix Andre Guelfi
12 hours Reims
[в классе Grand Touring +2000]
Scuderia Centro Sud
Rheinland Nurburgring
8 место в гонке
West Coast (Pacific) Championship Frank Arciero
Pomona
[в классе CM]
Frank Arciero
SCCA Regional Palm Springs
Победитель гонки [в классе CM]
John Edgar
Tracy
Sports Cars Races Frank Arciero
Preliminary Pomona
5 место в гонке [2 место в гонке в классе CM]
Frank Arciero
SCCA Regional Phoenix
[в классе CM]
George Reis
SCCA Regional Phoenix
4 место в гонке [2 место в гонке в классе DM]
Frank Arciero
Preliminary Santa Barbara
Победитель гонки [в классе CM]
1959 Formula 1 одно 2-е, одно 3-е, одно 4-е место
(13 очков; 7 место в чемпионате)
World Sports Car Championship Scuderia Ferrari
Sebring 12 Hours
Победитель гонки [в классе Sports 3000]
Scuderia Ferrari
Targa Florio
[в классе Sports 3000]
Scuderia Ferrari
Nurburgring 1000 Km
5 место в гонке [4 место в гонке в классе Sports 3000]
Scuderia Ferrari
24 Hours of Le Mans
[в классе Sports 3000]
Scuderia Ferrari
Tourist Trophy
5 место в гонке [4 место в гонке в классе Sports 3000]
West Coast Championship Frank Arciero / General Contractor
Pomona
4 место в гонке [3 место в гонке в классе CM]
Frank Arciero
USAC Pomona
[в классе CM]
Frank Arciero
200 mile Riverside (United States Sports Cars Grand Prix)
[в классе +2000]
Sports Cars Races Frank Arciero / General Contractor
Preliminary Pomona
Победитель гонки [в классе CM]
Frank Arciero
Preliminary Pomona
[в классе CM]
Camoradi USA
Preliminary Governor's Trophy
4 место в гонке [Победитель гонки в классе D]
1960 Formula 1
(0 очков; без места в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Owen Racing Organisation
VIII Glover Trophy
Owen Racing Organisation
XII BRDC International Trophy
British Racing Partnership
V Silver City Trophy
7 место в гонке
Owen Racing Organisation
Lombank Trophy
Owen Racing Organisation
VII International Gold Cup
6 место в гонке
Formula 2 Dr. Ing hcF Porsche KG
X Internationales Solituderennen (X Grosser Preis der Solitude)
5 место в гонке
Mrs Louise Bryden-Brown
Kentish 100
2 место в гонке
Formula Libre Owen Racing Organisation
XV Gran Premio Ciudad de Buenos Aires
2 место в гонке
USAC Road Racing Championship Dri-Lube Special
International Grand Prix Sports Car Road Race Riverside
[в классе BM]
Frank Arciero
Grand Prix Riverside 200 Miles
[в классе O2L]
Arciero Bros.
First Annual Pacific Grand Prix (Laguna Seca)
[в классе O2L]
World Sports Car Championship Camoradi USA
Buenos Aires 1000 Km
[в классе Sports 3000]
Camoradi USA
Sebring 12 Hours
[в классе Sports 3000]
Camoradi USA
Nurburgring 1000 Km
Победитель гонки [в классе Sports 3000]
B. S. Cunningham
24 Hours of Le Mans
[в классе Sports 3000]
Non-Championship WSC Grands Prix Camoradi USA
IV Gran Premio de Cuba
[в классе Sports +2000]
Arciero Bros.
7th Annual International Bahamas Speed Weeks: Governor's Trophy
43 место в гонке [в классе D]
Arciero Bros.
7th Annual International Bahamas Speed Weeks: Nassau Trophy Race
Победитель гонки [в классе D]
1961 Formula 1 три 2-х, одно 5-е, одно 6-е место
(21 очко; 4 место в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Daniel Sexton Gurney
VIII New Zealand Grand Prix
Daniel Sexton Gurney
XIII Lavant Cup
7 место в гонке
Dr. Ing hcF Porsche KG
III Grand Prix de Bruxelles
Mrs L. Bryden Brown
VI BARC Aintree 200
14 место в гонке
Dr. Ing hcF Porsche KG
XI Gran Premio di Siracusa
2 место в гонке
Daniel Sexton Gurney
XIII BRDC International Trophy
Mrs L. Bryden Brown
VI Silver City Trophy
5 место в гонке
Dr. Ing hcF Porsche KG
Grosser Preis der Solitude
3 место в гонке
UDT Laystall Racing Team
Guard's Trophy
Dr. Ing hcF Porsche KG
VII Gran Premio di Modena
3 место в гонке
Porsche System Engineering
VIII International Gold Cup
World Sports Car Championship Dr. Ing hcF Porsche KG
Sebring 12 Hours
[в классе Sports 2000]
Dr. Ing hcF Porsche KG
Targa Florio
2 место в гонке [Победитель гонки в классе Sports 2000]
Dr. Ing hcF Porsche KG
Nurburgring 1000 Km
10 место в гонке [2 место в гонке в классе Sports 3000]
Porsche System Engineering
24 Hours of Le Mans
[в классе Sports 2000]
Non-Championship WSC Grands Prix Arciero Bros.
8th Annual International Bahamas Speed Weeks: Governor's Trophy
[в классе D]
Arciero Bros.
8th Annual International Bahamas Speed Weeks: Nassau Trophy Race
Победитель гонки [в классе D]
Australian GP's Owen Racing Organisation
Warwick Farm 100
Owen Racing Organisation
Victorian Trophy
Победитель гонки
FIA GT Cup Abarth DFL
Sebring 4 Hours
Не классифицирован [10 место в гонке в классе Grand Touring 1000]
USAC Road Racing Championship Arciero Bros.
Grand Prix Riverside 200 Miles
9 место в гонке [6 место в гонке в классе O2L]
Arciero Bros.
First Annual Pacific Grand Prix (Laguna Seca)
2 место в гонке (по сумме двух стартов) [в классе O2L]
British Saloon Car Championship  
1962 Formula 1 1 победа, одно 3-е, одно 5-е место

(15 очков; 5 место в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Porsche System Engineering
II Grosser Preis der Solitude
Победитель гонки
USAC National Championship Harvey Aluminium (Mickey Thompson)
Indianapolis 500
20 место в гонке
International Championship for Manufacturers Frank Arciero
Daytona 3 Hours
Победитель гонки [в классе Sports 2500]
Porsche System Engineering
Sebring 12 Hours
7 место в гонке [Победитель гонки в классе Grand Touring 1600]
Porsche System Engineering
Targa Florio
[в классе Prototype 2000]
Porsche System Engineering
Nurburgring 1000 Km
[в классе Prototype 2000]
Scuderia SSS Republica di Venezia
24 Hours of Le Mans
[в классе Experimental 3000]
Non-Championship ICM Grands Prix Porsche System Engineering
1st Grand Prix of Puerto Rico (Caguas 150)
3 место в гонке [Победитель гонки в классе IC]
9th Annual International Bahamas Speed Weeks: Texas Classic Race Nassau
8 место в гонке
9th Annual International Bahamas Speed Weeks: Nassau Trophy Race
USAC Road Racing Championship Frank Arciero
Pipeline 200 Hilltop
Победитель гонки [в классе ICF]
Frank Arciero
Indianapolis
16 место в гонке [в классе ICF]
Frank Arciero
Kent
Победитель гонки [в классе O2L]
Arciero Bros.
Grand Prix Riverside 200 Miles
[в классе O2L]
Arciero Bros.
Pacific Grand Prix at Laguna Seca
[в классе O2L]
NASCAR Lafayette (Holman-Moody)
77 место в Sprint Cup Series (2 гонки)
Canadian CASC Championship Arciero Bros.
Player's 200 For The Player's Trophy
[в классе Sports +2000]
Arciero Bros.
The Canadian Grand Prix for The Pepsi Cola Trophy
[в классе Sports +2000]
1963 Formula 1 два 2-х, одно 3-е, одно 5-е, одно 6-е место
(19 очков; 5 место в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Brabham Racing Organisation
X International Gold Cup
USAC National Championship Lotus Powered by Ford (Team Lotus)
12 место в чемпионате (1 подиум в 3 гонках)
Lotus Powered by Ford (Team Lotus)
Indianapolis 500
7 место в гонке
International Championship for Manufacturers Shelby American
Daytona 3 Hours
[в классе Grand Touring 5000]
Shelby American
Sebring 12 Hours
29 место в гонке [5 место в гонке в классе Grand Touring +4000]
North American Racing Team
24 Hours of Le Mans
[в классе Prototype +3000]
John Edgar
Bridgehampton 500 Km
Победитель гонки [в классе Grand Touring +3000]
Non-Championship ICM Grands Prix Frank Arciero
Hoosier Grand Prix (Indianapolis 200 Miles)
Победитель гонки [в классе FL]
Kjell Qvale (B.M.C.)
Pacific North West Grand Prix
8 место в гонке [5 место в гонке в классе O2L]
Alfred Momo / Briggs Cunningham
6th Annual Los Angeles Times Grand Prix for Sports Cars: 200 mile Riverside
[в классе O2L]
Shelby American Inc.
6th Annual Los Angeles Times Grand Prix for Sports Cars: Riverside 1 Hour
4 место в гонке [в классе GT III]
Frank Arciero
10th Annual International Bahamas Speed Weeks: Preliminary Nassau TT
Frank Arciero
10th Annual International Bahamas Speed Weeks: Governor's Trophy
49 место в гонке
Frank Arciero
10th Annual International Bahamas Speed Weeks: Nassau Classic
16 место в гонке
Frank Arciero
10th Annual International Bahamas Speed Weeks: Nassau Trophy
32 место в гонке
NASCAR Lafayette (Holman-Moody)
1 победа в 3 гонках в Sprint Cup Series
Canadian Sports Car Championship Tim Mayer
Player's 200 For The Player's Trophy
3 место в гонке [в классе Sports +2000]
European Touring Car Challenge Alan Brown
The Motor 6 Hours Brands Hatch
9 место в гонке [4 место в гонке в классе 9]
British Saloon Car Championship Alan Brown
1 победа в 1 гонке
1964 Formula 1 2 победы, одно 6-е место
(19 очков; 6 место в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Brabham Racing Organisation
IX Aintree 200
Brabham Racing Organisation
XVI BRDC International Trophy
USAC National Championship Lotus Powered by Ford (Team Lotus)
Indianapolis 500
17 место в гонке
International Championship for Manufacturers Shelby American Inc.
Daytona 2000 Km
4 место в гонке [в классе Grand Touring +2000]
Shelby American Inc.
Sebring 12 Hours
[в классе Grand Touring 5000]
Shelby American Inc.
Targa Florio
8 место в гонке [Победитель гонки в классе Grand Touring +3000]
Shelby American Inc.
24 Hours of Le Mans
4 место в гонке [Победитель гонки в классе Grand Touring 5000]
Shelby American Inc.
Reims 12 Hrs
[в классе Grand Touring +3000]
Shelby American Inc.
Tourist Trophy
3 место в гонке [Победитель гонки в классе Grand Touring +2000]
Non-Championship ICM Grands Prix 'The Daytona Continental' Third Annual (American Challenge Cup)
John Coombs
16th Annual International Trophy (Silverstone International )
8 место в гонке [в классе Grand Touring +2500]
Pacesetter Homes
7th Annual Los Angeles Times Grand Prix For Sports Cars: Riverside 200 Miles
[в классе O2L]
Daniel Sexton Gurney
Monterey Grand Prix Laguna Seca
2 место в гонке [в классе O2L]
Daniel Sexton Gurney
11th Annual International Bahamas Speed Weeks: Governor's Trophy
43 место в гонке [6 место в гонке в классе Sports 5000]
Daniel Sexton Gurney
11th Annual International Bahamas Speed Weeks: Nassau Classic Race
2 место в гонке [в классе Sports 5000]
Daniel Sexton Gurney
11th Annual International Bahamas Speed Weeks: Nassau Trophy Race
36 место в гонке [6 место в гонке в классе Sports 5000]
NASCAR English Motors (Wood Brothers)
1 победа в 4 гонках в Sprint Cup Series
Canadian Sports Car Championship Eldon Industries Inc.
Player's 200 For The Player's Trophy
[в классе Sports +2000]
British Saloon Car Championship Alan Brown
1965 Formula 1 два 2-х, три 3-х, одно 6-е место
(25 очков; 4 место в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Brabham Racing Organisation
Race of Champions
Brabham Racing Organisation
Sunday Mirror Trophy
9 место в гонке
USAC National Championship All Americans Racers (Dan Gurney)
27 место в чемпионате (1 подиум в 3 гонках)
Yamaha (Dan Gurney)
Indianapolis 500
26 место в гонке
International Championship for Manufacturers All Americans Racers
Daytona 2000 Km
4 место в гонке [в классе Sports Racing]
All Americans Racers
Sebring 12 Hours
[в классе Sports Racing]
Shelby American Inc.
24 Hours of Le Mans
[в классе Grand Touring 5000]
British Sports Car Championship All Americans Racers
Guards International Brands Hatch
[в классе Sports +2000]
Autoweek Championship All Americans Racers
200 mile Riverside
[в классе O2L]
NASCAR Augusta Motor Sales (Wood Brothers)
1 победа в 1 гонке в Sprint Cup Series
1966 Formula 1 два 5-х места
(4 очка; 12 место в чемпионате)
USAC National Championship All Americans Racers (Dan Gurney)
Indianapolis 500
27 место в гонке
International Sports Car Championship Shelby American Inc.
Daytona 2000 Km
2 место в гонке [в классе Prototype +2000]
Shelby American Inc.
Sebring 12 Hours
[в классе Prototype +5000]
Shelby American Inc.
24 Hours of Le Mans
[в классе Prototype +2000]
Can-Am Challenge Cup All Americans Racers
7 место в чемпионате (1 победа в 6 гонках)
NASCAR Harvest Motors (Wood Brothers)
1 победа в 1 гонке в Sprint Cup Series
1967 Formula 1 1 победа, одно 3-е место
(13 очков; 8 место в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Anglo American Racers
II Race of Champions
Победитель гонки
USAC National Championship Olsonite (Dan Gurney)
12 место в чемпионате (1 победа в 2 гонках)
Wagner Lockheed Brake Fluid (Dan Gurney)
Indianapolis 500
21 место в гонке
International Sports Car Championship Shelby American Inc.
Daytona 24 Hrs
[в классе Prototype +2000]
Shelby American Inc.
24 Hours of Le Mans
Победитель гонки [в классе Prototype +5000]
Can-Am Challenge Cup All Americans Racers
6 гонок
SCCA Trans-Am Mercury
1 победа в 4 гонках
NASCAR Bill Stroppe
1 гонка в Sprint Cup Series
1968 Formula 1 одно 4-е место

(3 очка; 21 место в чемпионате)
Non-Championship Grands Prix Anglo American Racers
III Race of Champions
USAC National Championship Olsonite (Oscar Olson)
7 место в чемпионате (3 победы, 4 подиума в 5 гонках)
Olsonite (Oscar Olson)
Indianapolis 500
2 место в гонке
Can-Am Challenge Cup All Americans Racers
15 место в чемпионате (5 гонок)
SCCA Trans-Am Shelby Racing Corporation
2 гонки
NASCAR Ron's Ford (Wood Brothers)
1 победа в 1 гонке в Sprint Cup Series
1969 USAC National Championship Olsonite (Dan Gurney)
4 место в чемпионате (2 победы, 7 подиумов в 9 гонках)
Olsonite (Dan Gurney)
Indianapolis 500
2 место в гонке
Can-Am Challenge Cup All Americans Racers, McLaren Cars Ltd
11 место в чемпионате (1 подиум в 4 гонках)
SCCA Trans-Am Shelby Racing Corporation
1 подиум в 3 гонках
NASCAR Mercury Cyclone (Wood Brothers)
1 гонка в Sprint Cup Series
1970 Formula 1 одно 6-е место
(1 очко; 24 место в чемпионате)
USAC National Championship Olsonite (Oscar Olson)
12 место в чемпионате (1 победа, 2 подиума в 3 гонках)
Olsonite (Oscar Olson)
Indianapolis 500
3 место в гонке
International Manufacturers Championship North American Racing Team
Daytona 2000 Km
[в классе Sports]
Equipe Matra Simca
Sebring 12 Hrs
12 место в гонке [8 место в гонке в классе Prototype 3000]
Can-Am Challenge Cup McLaren Cars Ltd
7 место в чемпионате (2 победы в 3 гонках)
SCCA Trans-Am All Americans Racers
5 гонок
NASCAR Plymouth (Petty Enterprises)
1 гонка в Sprint Cup Series
1979 Procar BMW M1 BMW Motorsport
1 гонка
1980 NASCAR Lubri-Lon (Rod Osterlund)
1 гонка в Sprint Cup Series

FeeLLeaN

ОтменитьДобавить комментарий