Машины Формулы-1 2014 года

Болиды Формулы-1 2014 года | Машины Формулы-1 2014 года


2014 Formula 1 cars


Williams FW36

Williams FW36

Шасси Williams FW36
Двигатель Mercedes PU106A Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Pat Symonds [Пэт Симондс]
Ed Wood [Эд Вуд]
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина 5000 мм
Ширина 1800 мм
Высота 900 мм
Вес 690 кг
Двигатель Mercedes PU106A Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petrobras
Трансмиссия Williams, имеющая многодисковое карбоновое сцепление, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и многодисковым карбоновым сцеплением, полуавтоматическая
Передняя подвеска Двойные треугольные рычаги с толкающими штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Двойные треугольные рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующими с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Шины Pirelli
Тормоза AP
Команда Great Britain | Великобритания Williams F1 Team
Пилоты #19 Brazil | Бразилия Felipe Massa
#77 Finland | Финляндия Valtteri Bottas

McLaren MP4-29

McLaren MP4-29


Шасси McLaren MP4-29
Двигатель Mercedes PU106A Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Tim Goss [Тим Госс]
Neil Oatley [Нил Оутли]
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина 5000 мм
Ширина 1800 мм
Высота 900 мм
Вес 691 кг
Двигатель Mercedes PU106A Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо ExxonMobil
Трансмиссия McLaren Racing, имеющая многодисковое карбоновое сцепление с планетарным дифференциалом, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с системой амортизаторов, расположенной внутри корпуса, и торсионной балкой
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с системой амортизаторов и торсионной балкой, расположенной внутри корпуса
Шины Pirelli
Тормоза Akebono
Команда Great Britain | Великобритания McLaren Mercedes
Пилоты #22 Great Britain | Великобритания Jenson Button
#20 Denmark | Дания Kevin Magnussen

Ferrari F14 T

Ferrari F14 T


Шасси Ferrari F14 T (665)
Двигатель Ferrari 059/3 1.6 V6T
Конструктор Nikolas Tombazis [Николас Томбасис]
James Alisson [Джеймс Эллисон]
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Ширина 1800 мм
Высота 900 мм
Вес 691 кг
Двигатель Ferrari 059/3;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами
Задняя подвеска Независимая, с тяговыми штангами и торсинными пружинами
Шины Pirelli
Тормоза Brembo
Команда Italy | Италия Scuderia Ferrari
Пилоты #14 Spain | Испания Fernando Alonso
#7 Finland | Финляндия Kimi Raikkonen

Force India VJM07

Force India VJM07


Шасси Force India VJM07
Двигатель Mercedes PU106A Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Andrew Green [Эндрю Грин]
Шасси Монокок из композитных материалов
Вес 690 кг
Двигатель Mercedes PU106A Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas
Трансмиссия Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением, полуавтоматическая
Передняя подвеска Алюминиевые стойки с треугольными карбоновыми рычагами с толкающими штангами и стабилизатором. Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и торсионные пружины смонтированы непосредственно на шасси.
Задняя подвеска Алюминиевые стойки с треугольными карбоновыми рычагами с тяговыми штангами, стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Торсиооные пружины закреплены на корпусе КПП.
Шины Pirelli
Тормоза AP
Команда India | Индия Sahara Force India F1 Team
Пилоты #27 Germany | Германия Nico Hulkenberg
#11 Mexico | Мексика Sergio Perez

Sauber C33

Sauber C33


Шасси Sauber C33
Двигатель Ferrari 059/3 1.6 V6T
Конструктор Eric Gandelin [Эрик Ганделин]
Christoph Zimmermann [Кристоф Циммерман]
Шасси Монокок из композитных материалов
Длина 5300 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Вес 691 кг
Двигатель Ferrari 059/3;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell (?)
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Поперечные рычаги (верхние и нижние) с толкающими штангами, пружинами и амортизаторами Sachs
Задняя подвеска Поперечные рычаги (верхние и нижние) с тяговыми штангами, пружинами и амортизаторами Sachs
Шины Pirelli
Тормоза Brembo
Команда Switzerland | Швейцария Sauber F1 Team
Пилоты #99 Germany | Германия Adrian Sutil
#21 Mexico | Мексика Esteban Gutierrez

Red Bull Racing RB10

Red Bull Racing RB10


Шасси Red Bull Racing RB10
Двигатель Renault Energy F1-2014 1.6 V6T
Конструктор Adrian Newey [Эдриан Ньюи]
Шасси Монокок из композитных материалов
Вес 691 кг
Двигатель Renault Energy F1-2014;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Total
Трансмиссия Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, установленная продольно
Передняя подвеска Стойки из алюминиевого сплава, двойные поперечные рычаги из композитных материалов и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic
Задняя подвеска Стойки из алюминиевого сплава, двойные поперечные рычаги из композитных материалов и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic
Шины Pirelli
Тормоза Brembo
Команда Austria | Австрия Infiniti Red Bull Racing
Пилоты #1 Germany | Германия Sebastian Vettel
#3 Australia | Австралия Daniel Ricciardo

Mercedes F1 W05

Mercedes F1 W05 Hybrid


Шасси Mercedes F1 W05 Hybrid
Двигатель Mercedes PU106A Hybrid 1.6 V6T
Конструктор Paddy Lowe [Падди Лоу]
Aldo Costa [Альдо Кошта]
Шасси Монокок из литьевого фиброкарбона и сотовых композитных структур
Длина 4800 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Вес 691 кг
Двигатель Mercedes PU106A Hybrid;
рабочим объемом 1,6 л;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Mercedes AMG, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Petronas
Трансмиссия Mercedes AMG, 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением в карбоновом корпусе, полуавтоматическая
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами, амортизаторы Penske
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами и балансирами, амортизаторы Penske
Шины Pirelli
Тормоза Carbon Industries / Brembo
Команда Germany | Германия Mercedes AMG Petronas F1 Team
Пилоты #44 Great Britain | Великобритания Lewis Hamilton
#6 Germany | Германия Nico Rosberg

Toro Rosso STR9

Toro Rosso STR9


Шасси Toro Rosso STR9
Двигатель Renault Energy F1-2014 1.6 V6T
Конструктор James Key [Джеймс Ки]
Шасси Монокок из композитных материалов
Вес 691 кг
Двигатель Renault Energy F1-2014;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Cepsa
Трансмиссия Red Bull Technology / Scuderia Toro Rosso, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с гидравлическим приводом, полуавтоматическая
Передняя подвеска Треугольные карбоновые рычаги с толкающими штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами, центральным амортизатором и снабженные стабилизатором, амортизаторы Multimatic/Penske
Задняя подвеска Треугольные карбоновые рычаги с тяговыми штангами, взаимодействующие с торсионными пружинами, центральным амортизатором и снабженные стабилизатором, амортизаторы Multimatic/Penske
Шины Pirelli
Тормоза Brembo
Команда Italy | Италия Scuderia Toro Rosso
Пилоты #25 France | Франция Jean-Eric Vergne
#26 Russia | Россия Daniil Kvyat

Caterham CT05

Caterham CT05


Шасси Caterham CT05
Двигатель Renault Energy F1-2014 1.6 V6T
Конструктор Mark Smith [Марк Смит]
Шасси Монокок из композитных материалов (углеродные волокна и сотовая структура)
Длина >5000 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Длина колесной базы >3000 мм
Вес 691 кг
Двигатель Renault Energy F1-2014;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Total
Трансмиссия Red Bull Technology, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с гидравлическим приводом, полуавтоматическая
Передняя подвеска Двойные поперечные рычаги с тяговыми штангами, амортизаторы Caterham/Penske
Задняя подвеска Двойные поперечные рычаги с тяговыми штангами, амортизаторы Caterham/Penske
Шины Pirelli
Тормоза Brembo
Команда Malaysia | Малайзия Caterham F1 Team
Пилоты #10 Japan | Япония Kamui Kobayashi
#9 Sweden | Швеция Marcus Ericsson

Marussia MR03

Marussia MR03


Шасси Marussia MR03
Двигатель Ferrari 059/3 1.6 V6T
Конструктор John McQuilliam [Джон МакКуилльям]
Шасси Монокок из сотовой композитной структуры и углеволокна
Ширина 1800 мм
Длина колесной базы 3700 мм
Вес 692 кг
Двигатель Ferrari 059/3;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала;
максимальная скорость вращения турбины наддува - 125000 об/мин
ERS производства Ferrari, 120 кВт (161 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Shell
Трансмиссия Scuderia Ferrari, секвентальная 8-ступенчатая (+ 1 задняя) с бесступенчатым переключением и электронным управлением, полуавтоматическая, имеющая гидравлический дифференциал повышенного трения
Передняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с толкающими штангами, взаимодействующие с системой из торсионных пружин и балансира
Задняя подвеска Треугольный карбоновый рычаг с тяговыми штангами, взаимодействующие с системой из торсионных пружин и балансира
Шины Pirelli
Тормоза AP Racing
Команда Russia | Россия Marussia F1 Team
Пилоты #17 France | Франция Jules Bianchi
#4 Great Britain | Великобритания Max Chilton

Lotus E22

Lotus E22


Шасси Lotus E22
Двигатель Renault Energy F1-2014 1.6 V6T
Конструктор Nick Chester [Ник Честер]
Шасси Монокок из композитных материалов (углеродные волокна и сотовая структура)
Длина 5088 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Вес 692 кг
Двигатель Renault Energy F1-2014;
рабочим объемом 1,6 л и, примерно, 600 л.с.;
конфигурация: V6 (90°) и 24 клапана;
максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин;
турбонаддув: Одноступенчатый компрессор и турбина на выхлопных газах, имеющая привод от единого вала
ERS производства Renault, 120 кВт (160 л.с.) + литий-ионная аккумуляторная батарея
Топливо Total
Трансмиссия Lotus F1 Team, титановая полуавтоматическая 8-ступенчатая (+ 1 задняя), имеющая систему Quickshift для увеличения скорости переключения передач
Передняя подвеска Двойные поперечные карбоновые рычаги, а также алюминевая стойка OZ, взаимодействующие с ситемой толкателей и балансиром, торсионная пружина и амортизаторы
Задняя подвеска Двойные поперечные карбоновые рычаги с толкающей штангой, взаимодействующие торсионной пружина и амортизаторами, расположенными поперечно в верхней части КПП, а также алюминиевая стойка OZ
Шины Pirelli
Тормоза AP racing, Brembo
Команда Great Britain | Великобритания Lotus F1 Team
Пилоты #8 France | Франция Romain Grosjean
#13 Venezuela | Венесуэла Pastor Maldonado

FeeLLeaN

ОтменитьДобавить комментарий